25.12.2020 АКЦИЯ: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ!*

C 25 по 31 декабря только в двух универмагах сети «ХЦ»: в ТК "Лейпциг" и ТЦ "Рублёвский" пройдет акция «Подарок за покупку»!

Посмотреть крупнее АКЦИЯ: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ!

C 25 по 31 декабря только в двух универмагах сети «ХЦ»:

В ТК "Лейпциг" (Универмаг "ХЦ" Москва, ул. Академика Варги д.8 корп.1, Тел. 8(495) 339-3277) и

ТЦ "Рублёвский"  (Универмаг "ХЦ" Москва, Рублевское ш., д. 48/1, •  Тел. 8(499) 792-6203, 8(499) 792-6251, 8(499) 792-6120)

пройдет акция «Подарок за покупку»!

При  покупке от 15 000 руб. в отделе детской одежды марки Tommy Hilfiger  Вы получите в подарок оригинальный спикерфон от Tommy Hilfiger  .

*Торопитесь! Количество подарков ограничено!

Американский бренд Tommy Hilfiger был основан в 1985 году. Бренд воплощает основные черты стильной американской классики и предлагает свежий взгляд  на классический стиль.

Компания Tommy Hilfiger Group  является известным мировым брендом, предлагающим покупателям большой выбор красивых, высококачественных товаров:   эксклюзивную и повседневную мужскую, женскую и детскую одежду, аксессуары, обувь, парфюмерию, солнцезащитные очки, часы и товары для дома.

В 1985 году Хилфигер представил свою первую авторскую коллекцию, в которую вошли оригинальные рубашки на пуговицах, брюки-чино и другие проверенные временем модели, получившие обновление  за счет современного покроя и деталей.  Свободный, юношеский дух первых творений дизайнера остался отличительной чертой его последующих коллекций.

В  форме  логотипа,  которая  получилась  путем  комбинирования  морских флагов, просматриваются инициалы имени дизайнера (основа морской семафорной азбуки) T, J и H – Tommy Jacob Hilfiger. Красный, белый и темно-синий цвета напоминают цвета  флага  и ассоциируются с ценностями, которые он представляет – свобода, приключение и индивидуальность.

Отличительной особенностью продукции бренда  является стильный неповторимый дизайн и премиальное качество.



КОЛЛЕКЦИИ