16.09.2020 МИЛЛЕНИАЛЫ МЕНЯЮТ ТРАКТОВКУ ФИЛОСОФИИ СТИЛЯ!

Новые коллекции для нового поколения BOSS!

Посмотреть крупнее Молодое поколение не только быстрее воспринимает модные тренды, но и влияет на их формирование, в том числе это относится к правилам пошива и сочетания в одежде. Сегодня многолетние традиции ослабевают, а понятие классики изменяется. Деловой костюм теперь может быть не только черным, но и фиолетовым, рубашка - комбинироваться с джинсовой курткой вместо пиджака, а брюки со стрелками - иметь отвороты и кулиску.

Молодые люди не хотят тратить время на тщательное продумывание образов, поэтому появляются новые тренды на многослойность, комфорт и простоту с добавлением ярких аксессуаров. Все это присуще новой коллекции для мужчин и женщин немецкого бренда BOSS.

 

Покупка пальто - это первое, что нам приходит в голову с наступлением осенних холодов. Чтобы импульсивная покупка не привела к полному разочарованию, эффектное содержание помещается в классическую форму: пальто бренда BOSS и HUGO выполнены в естественных цветах, имеют стандартную длину и строго выверенные линии. Бунтарский дух выражается в деталях верхней одежды, и в её сочетании с другими элементами образа. Теперь пальто комбинируется не только с пиджаком и костюмом, оно просто надевается поверх бомбера, футболки и джогеров.

 

Костюм ассоциируется в нашем сознании со строгими правилами и условностями. Однако, и он претерпевает изменения в руках нового поколения дизайнеров: становится менее формальным за счет объёмного силуэта и более свободной посадки, а также более удобным, благодаря лёгким, эластичным и несминаемым материалам. А предлагаемые цвета ( кирпичный, синий, сиреневый или красный) и фактуры ( кожа вместо привычных шерсти или твида ), способствуют тому, чтобы костюм перестал выглядеть скучно.

Трансформируются и отдельные элементы костюма: так, многие пиджаки уже не шьются строго по английским, итальянским и американским канонам, они либо совмещают элементы, присущие каждой из традиций, либо вовсе  отказываясь от них. В мужской коллекции BOSS есть модели с меланжевым эффектом, изнаночными швами и накладными карманами, которые придают пиджаку небрежность и облегчают его сочетание с casual вещами. Пиджак теперь гармонично смотрится с джемпером или толстовкой. У женских жакетов отсутствует подкладка, теперь их формы более размыты, а также можно закатывать рукава. Некоторые модели лишены лацканов и круглых пуговиц, их роль выполняют металлические застёжки, позаимствованные у джинсовых курток, и кольца, имитирующие звенья цепи.

 

Повальное увлечение ЗОЖ, которое исходит, прежде всего, от молодого поколения, способствовало появлению стиля athleisure - гибрида классической и спортивной одежды. Спорт так плотно вошел в повседневную жизнь, что топы, боди, легинсы, джогеры и шорты стали носить за пределами тренажерного зала. Дизайнерам BOSS оставалось только подхватить этот тренд и показать, как носить спортивные вещи с пальто, юбками и пиджаками. Необычными сочетаниями сегодня дело не ограничивается: так брюки со стрелками получают укороченную длину (чтобы не застревали в задней части кроссовок), завышенную талию ( чтобы можно было заправлять футболку) и кулиску ( чтобы обеспечивать уже привычный комфорт), при этом классического вида не теряют.

Если раньше гардероб отражал социальное положение человека, то сегодня свидетельствует скорее об образе жизни. Молодое поколение стремится жить, развиваться, пробовать новое, вдохновляя дизайнеров немецкого бренда BOSS на то, чтобы начать с нуля, увидеть перспективы, раскрасить мир вокруг себя и играть уже по новым правилам.


КОЛЛЕКЦИИ